Откуда взялся этот корабль. «Капитаны» Н

Сегодня, мои маленькие друзья, мы узнаем с вами, как развивалось кораблестроение за тысячи лет развития человечества. С каких плавательных средств оно начиналось, и какие корабли есть в наше время. Самым первым судном, на котором человек впервые поплыл по воде, был плот. Надоело людям искать брод, чтобы перебраться через широкие реки и придумали они, как переплавляться по ним беспрепятственно, да поклажу перевозить.

В наше время пароходы уже не используются. Их заменили теплоходы, электроходы и атомоходы. Летит по морским просторам такой теплоход с огромной скоростью. Вместо колес-лопастей у него гребной винт, который на много быстрее двигает судно, ввинчиваясь в воду. Не суда, а целые плавучие города теперь плавают по .

Современные суда строятся на судостроительных заводах и тоже предназначены для разных целей. Есть мощные военные крейсеры, обшитые толстой, крепкой броней, которые ходят по морским границам нашей родины, охраняя территорию от контрабандистов, браконьеров и других нарушителей.

Российские космонавты починили пробоину в корабле «Союз МС-09» прямо в открытом космосе. Напомним, корабль пристыковался к МКС 8 июня, он доставил на станцию космонавта Роскосмоса Сергея Прокопьева и астронавтов NASA и Европейского космического агентства Серену Ауньон и Александера Герста. Их встретили россиянин Олег Артемьев, представители США Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд. В конце августа на борту МКС было зафиксировано падение давления воздуха. После этого российские космонавты нашли дыру в корпусе жилого отсека корабля и залатали его. Корреспондент «МИР 24» Дмитрий Барбаш узнал подробности невероятной истории.

30 августа. Московская область. Центр управления полетами. Датчики, установленные на МКС, начинают передавать на землю. На станции падает давление и уровень кислорода. Ситуация нештатная. Тем более, что экипаж ни о каких происшествиях не докладывал.

Отверстие теперь рассмотрят снаружи. Во время очередного выхода в открытый космос обитатели МКС обследуют «Союз». Может, тогда и станет понятно, откуда взялась эта «темная дыра». В Роскосмосе предлагают дождаться окончания расследования.

Закономерно: после того, как не нашли злоумышленника на Земле, его отыскали в космосе.

Это сделала газета «Коммерсантъ». Причём это, в общем, близкое к либеральному лагерю издание вину за сотворение дырки в российском космическом корабле «Союз МС-09» возлагает на американцев.

Ну, тупы-ые…

Как обычно, газета сослалась на свои источники в госкорпорации «Роскосмос». Это нормально. У Царьграда тоже есть немало доверенных источников, чья информация в дальнейшем не только подтверждается, но и даёт верное понимание разных, в том числе и неоднозначных ситуаций.

В данном случае «Коммерсант» излагает такую версию со ссылкой на источник.

Первое. Дыра в «Союзе МС-09» была просверлена в космосе. Это сделали (издание предусмотрительно пишет: могли просверлить) американские астронавты. Цель: в американском экипаже кто-то заболел, и его хотели как можно скорее доставить на Землю.

Второе. Следы на обшивке в месте сверления показывают, что сверло срывалось - очевидно, «из-за того, что у дрели отсутствовал упор (на нее не оказывалось давление)». Далее «Коммерсант» даёт великолепное: это «характерно для работ в безвоздушном пространстве». Видимо, забыв, что воздух на МКС вообще-то есть, раз дыра в вакуум для того и делалась, чтобы его там не стало. Но скорее всего, имелись в виду условия невесомости, когда действительно надо фиксироваться даже для того, чтобы винтик закрутить. Иное дело, правда, что навыки работ в невесомости космонавты отрабатывают ещё на Земле, но предположим, что американцы этого не делают. Тупые, как объяснял Михаил Задорнов.

Третье. Дальнейшие действия американцев как бы намекают, что всё же к продырявливанию космического корабля причастны они. Очень странно, например, повёл себя их командир Эндрю Фойстел, который чуть ли не отпихивал русских коллег от дырки, настаивая на том, что надо подождать ещё сутки, пока Хьюстон и Королёв решали, как именно её надо заклеивать. Согласимся, нелогично: у него воздух в космос стравливается, а он хладнокровно предлагает терпеть это лишние сутки. Может быть, для того, чтобы после этого не было иного выхода, кроме как срочно эвакуироваться? А там бытовой отсек, где проделана дырка, отделится и сгорит в атмосфере, и всё будет шито-крыто.

И, кстати, следы клея у отверстия - а его всё же заклеили - были нефабричными. Может, американскими.

Так-то оно, может, и так, но, во-первых, через такую дырку воздух должен был уйти только аж за 18 суток. А во-вторых, как можно себе представить, что американские злодеи проникли в «Союз»? Ведь без разрешения русского командира такое не принято. Напоили они его, что ли? Так он же боевой лётчик… Летал на дальних и стратегических бомбардировщиках, участвовал в боевых действиях. Чем таким его американцы подпоить могут после службы в русских ВВС?

«Коммерсант» объясняет это словами своего источника: «Наш «Союз» стоит у модуля «Рассвет» — это прямо у шлюза с американской частью станции. Исключать несанкционированный доступ американцев мы не можем».

Но в целом такая картина всё равно не лишена противоречий и нелогичных мотивировок. Если, правда, не пользоваться универсальным объяснением Задорнова.

Но есть, однако же, ещё предположение…

Да, версию коллег можно вполне уверенно дополнить другой, которая ставит на место и мотивацию, и возможность доступа американцев к русскому кораблю.

Вот где была в нём сделана дырка? У ассенизационного узла. У туалета, проще говоря. И тут сразу вспоминается забавная, но затем тихо подзабытая история. Где-то чуть больше месяца назад российские СМИ облетел фейковый вброс с сайта выдуманных новостей про то, что будто бы «Роскосмос» в лице своего «главного инженера-сантехника» «Александра Кулибина» отказался чинить сломавшийся туалет в американском сегменте МКС. Мол, они нам санкции, а мы им туалеты чинить? Пусть в скафандры свои ходят.

Кто-то поверил, кто-то просто повеселился. Но дело в том, что дыма без огня не бывает: туалет - кстати, российского изготовления за 19 млн долларов - у американцев ломался не раз. И как раз 3 июля был опубликован годовой отчёт НАСА, где говорилось, что корпорация заказала у российской РКК «Энергия» «техническое обслуживание и замену ряда элементов туалета на американском сегменте Международной космической станции».

И тут всё сходится. Астронавты что-то не очень удачно меняют. Идут к космонавтам с просьбой, близкой к интимной. Те - не звери же - пропускают коллег. Но не в свой санузел в модуле «Звезда», а в, так сказать, временно находящийся вне эксплуатации - на корабле «Союз». Опять же, близко к американскому шлюзу: и удобно, и секретов никаких не подсмотрят. И вот тут кто-то из американцев - или, может, немец, но ему зачем, он вообще вулканолог - за что-то рассердившись, решил устроить русским неприятность. Может быть, протест так выражал за вмешательство Путина в американские выборы.

А если без шуток?

А если без шуток, то остаётся то же, о чём ранее говорил Царьград: при «космической» причине диверсии остаётся неясной мотивировочная часть деяния для злоумышленника, а также способ исполнения. В конце концов, надо хотя бы как-то дрель с собою в туалет пронести. А ради эвакуации кого-то на Землю по медицинской необходимости есть менее экзотические решения.

Разве что кто-то из астронавтов действительно имел тайное задание на дискредитацию российской космонавтики. Особенно в свете реально прозвучавших из Роскосмоса посулов прекратить возить американцев на МКС с апреля 2019 года. Эта версия, объясняющая появление дырки в «Союзе», правда, тоже отдаёт некоторой экзотикой, но хотя бы не лишена логики, пусть даже и с точки зрения спецслужб.

Дрю Фейстел (слева), Олег Артемьев (в центре), Рикки Арнольд (справа). Перед запуском Союза на Международную космическую станцию с космодрома Байконур в марте 2018 г. Фото: www.globallookpress.com

Кстати, ФСБ тоже работает над расследованием инцидента вместе с комиссией Роскосмоса. Значит, что-то там есть угрожающее национальной безопасности.

Роскосмос в лице своего официального представителя Владимира Устименко отказался комментировать версию намеренного повреждения корабля «Союз МС-09» астронавтами США. «Мы воздержимся от комментариев до обнародования результатов работы спецкомиссии», - сказал он твёрдо, но, если объективно смотреть, достаточно туманно.

Должностные лица с российской стороны никакой агрессии - пусть даже информационной - к коллегам из НАСА не проявляют. Сам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что расследование пока продолжается, и сроки его окончания не установлены. «Специалистов прежде всего интересует истина, поэтому время не имеет здесь значения. Но, естественно, в разумных рамках», - сказал он. А пока, по его словам, «результаты, которые мы получили, не дают нам объективной картины». Однако и он добавил нечто многозначительное: «Ситуация оказалась намного сложнее, чем мы думали раньше».

Иными словами, ситуация остаётся открытой. Тем интереснее наблюдать за ней дальше.

Решил пересмотреть квадрологию в хронологическом порядке для пущего плезиру. И все так хорошо, все так складно и бодренько.. пока не началась третья часть. Как мы знаеем, в концепредыдущего фильма самку Чужих вышвырнули в космос еще на нижней палубе и по “Сулако” она в принципе не ходила, не говоря уже об отсутствии у неё яйца. Так откуда же оно взялось?

Сначала, чего уж тут, я было подумал о киноляпе. Несколько расстроился и озадачился – как-же так? Решил поразмыслить – а действительно, как? И пришел к неожиданному (для себя), но очевидному выводу – андроид Бишоп! Вот теперь все стало на свои места.

Как же дожили до жизни такой? или Доказательство вины

А теперь рассмотрим факты:

И вот развязка – улики против Бишопа. На нижние уровне Рипли спускается на лифте, так? хорошо – так почему когда она к лифтам возвращается – оба наерху? Значит оба их кто-то сверху вызвал и: либо спустился-поднялся либо сделал это для того. чтобы задержать нашего отважного лейтенанта внизу. А поскольку Хикс был ранен и вколол себе какую-то гадость, то скорее всего был не в адеквате и Бишопа не контролировал, а значит последний мог спуститься в катакомбы. взять пару (именно пару ) яиц, поднять, слетать на орбиту, спрятать их в криокамере и вернуться назад.

На одном из форумов я наткнулся на опровержение такого сценария – мол зачем Бишопу тогда возвращаться ? Летел бы домой. НО! тот кто это написал невнимателен – в директиве Бишопа уже нет требования спасти Чужого любой ценой – поэтому он был обязан лететь обратно ибо: “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить , чтобы человеку был причинён вред” (А. Азимов, 1-й закон). И как верно там отметил другой человек – Бишопу никто явно не запрещал брать на корабль Чужих (в этом случае ему, скорее всего, пришлось бы подчиниться – потому он и тихорился как мог). Ну и в качестве апофеоза – в третьей части квадрологии Бишоп на прямой вопрос Рипли честно признается – “Чужой на “Сулако” был с нами все время ”. И почему яиц могло быть несколько – для надежности и в третьей части один “лицехват” делает засев Рипли, второй пытается найти жертву но в суматохе эвакуации криокамеры это не выходит. Зато после “мягкой посадки” на планете Фиорина «Фьюри» 161 находит носитель – вола.

И вот еще интересный момент – когда Рипли спустилась в катакомбы, она оставила для ориентира заженныйе маячки. Когда он выходила оттуда – камера опять опускается ей в ноги, выхватывает одну горящую шашку и уходит на крупный план. Это может быть просто работа оператора … а может и намек. Что именно нам там показывают, может рядом было что-то еще?

Какой же вывод? А вывод неожиданный! Фильм действительно ёмкий, многопланов и интересен!

На СТС собрала все мыслимые и немыслимые рейтинги. Каждый вечер зрители следили за судьбой двадцати молодых и дерзких парней и отважных девчонок, которые оказались один на один с морем, страхом, техногенной катастрофой. Что ж, давайте разберем сериал от А до Я, опустив только некоторые буквы из алфавита.

А - Антоненко Ирина. Сыграла в сериале Алену Громову. Актриса рассказывает: «На съемках было много интересных историй. Один раз нас пришлось играть эпизод в морозильнике, где мы трясемся от холода. Сцену снимали в павильоне - душном и жарком, представляете?! Когда мы зажигали огонь, надо было делать вид, что наши руки и ноги отморожены, что мы практически ничего не чувствуем. Но от огня мы еще больше потели и дико смеялись в перерывах».

Ирина Антоненко и Роман Курцын

Б - Большой адронный коллайдер. Именно из-за него все несчастья и приключились. БАК был запущен осенью 2008 года, однако из-за аварии эксперименты на нем начались только в ноябре 2009 года, а на проектную мощность он вышел в марте 2010 года. Запуск коллайдера привлек внимание не только физиков, но и простых обывателей, поскольку в СМИ высказывались опасения по поводу того, что эксперименты на коллайдере могут привести к концу света. Впрочем, слухи о возможных катастрофах все равно держали общественность в напряжении. На создателей коллайдера даже подавали в суд. В русской же блогосфере популярностью пользовался анекдот: «У физиков есть традиция - один раз в 14 миллиардов лет собираться и запускать адронный коллайдер».



В - Виноградов Владимир (помощник капитана Ракита) - настоящий морской волк. Так как большая часть его жизни прошла в море, Ракита не обзавелся на суше семьей, не считая многочисленных «подружек» почти в каждом порту, где ему приходилось коротать время между очередными рейсами. Результатом одного такого романа и стал Макс - его неожиданно обретенный сын. Ракита безгранично предан своему капитану и считает его своим старшим братом. А тот прощает ему все выходки.

Г - Греция, остров Кос. Именно здесь снимали сцены на воде. А вот разрешение на проведение подводных съемок греческая сторона очень долго не давала. Видимо, аборигены думали, что киногруппа будет поднимать со дна всяческие античные артефакты. Кроме того, в кадр часто заплывали корабли с любопытными туристами на борту. И это при том, что «Корабль» - история о глобальной катастрофе, и вокруг не должно было быть ни одной живой души. Еще в Греции было сильное солнце, под которым, конечно, все актеры заметно загорели. И контраст с ними же, четыре месяца снимавшимися в московских павильонах, был крайне заметен. Чтобы как-то замаскировать эту разницу, гримерам пришлось потрудиться. Женская часть группы в Греции, к слову, совершенно расцвела, а мужская, наоборот, стала еще брутальнее.

Д - Декорации. Возведенные в одном из павильонов «Амедиа», декорации поражают воображение масштабом и качеством деталей. Художники-постановщики за пять недель смонтировали 41 метр от носа до задней части судна. Эта часть конструкции двухэтажная: на первом этаже разместились учебный класс, камбуз, кают-компания, каюты педагогов и каюта капитана. На втором - библиотека и рубка. Корабль выполнен из вагонки, но для устойчивости в декорации почти везде введено железо. Особенно хитро сделан балкон, который находится внутри корабля над кают-компанией. У этого балкона нет ни одной стойки, которая мешала бы операторам и актерам. Высота павильона не позволила возвести четырехпалубное судно. Поэтому отдельно были построена этаж с комнатами и двумя коридорами (один, где живут курсанты, и один, где обитают матросы) и душевой. Эта декорация в общей сложности длиной порядка 30 метров. Другая палуба вмещает в себя трюм, санчасть, машинное отделение, прачечную и холодильник. Ее длина - порядка 17 метров.

Е - El Barco («Ковчег») . Не для кого ни секрет, что у нашего «Корабля» есть испанский аналог. Это тоже загадочный сериал с постапокалиптическим сюжетом, демонстрирующий один из возможных вариантов гибели земли. В манере съемки и декорациях ощущается теплое испанское видение жизни после конца света без привычных данному жанру чернушности, зомботерроризма и тяжких болезней. На осколках рухнувшей цивилизации возникает новый мир, пропитанный любовью. Все как у нас, только на испанском языке.

Ж - Жанр сериала-катастрофы очень популярен. Так на одном острове выживали герои сериала «Остаться в живых ». «Под куполом » искали правду жители маленького городка Честерс-Милл. Старались «Выжить после » 11 молодых людей, запертых в подземном бункере в Москве. Тема очень благодатная: как еще можно показать все несоврешенства современного общества, если не на примере группы людей, загнанных в угол катастрофой.

«Выжить после»

З - з доровье актеров не подкачало. Только у некоторых с непривычки началась морская болезнь. Дело было так. Часть группы во время съемок в Греции поселилась на корабле. Корабль, кстати, им достался замечательный: новый (построен три года назад), сопоставимый с пятизвездочным отелем на суше. Потом, правда, некоторые пожалели о смене места жительства, потому что нахождение на воде днем и ночью с непривычки вызвало морскую болезнь, особенно у нежной половины группы. К счастью, с этой проблемой все постепенно справились.

И - Илье Любимову достался персонаж, который работает в структурах силовой власти. Можно сказать, что он силовик, который волею судеб должен выполнять свою работу вопреки человеческим нормам морали. В отличие от всех членов команды, он борется в одиночку, противостоит всем. Следовательно, является основным производителем интриг в картине. Актер делится своими впечатлениями: «В Греции у нас была одна проблема: сцены с применением оружия, которые мы снимали на открытой палубе. И когда мы оставались у берега, греки нередко начинали волноваться, думая, что стали свидетелями террористического захвата судна. Пару раз они вызывали полицию, но наша администрация быстро объясняла, что к чему. В конце-концов департамент полицейского управления острова привык к тому, что русские разгуливают по кораблю с игрушечными пистолетами, и на обращения перепуганных греков реагировать перестал».

К - Курцын Роман на съемках приобрел много новых навыков: «Пришвартовать и отшвартовать корабль теперь может вся съёмочная группа. Нас реально учили корабельному делу: расправлять паруса, поднимать якоря… Думаю, юнгой готов пойти на любой корабль (смеется) . Очень много приходилось плавать, так как немало сцен снято на воде и под водой. Еще был один эффектный трюк, когда мне пришлось прыгать с верхушки корабля. В каждой серии с героями корабля что-то происходит. Так, например, моему герою постоянно нужно спасать членов экипажа: то от голодных птиц отбиваться, то от пчел, морские чудовища появляются из глубин, вулкан, который угрожает нашей жизни».

Л - «Любовь остается» - главная тема первого сезона. Чтобы «собрать» ее воедино, сэмплы с голосом Михея (певец скоропостижно скончался в 2002 году) искали по всему миру. Что-то сохранилось в Москве у лидера группы «СерьГа» Сергея Галанина , что-то присылали друзья из США. Кстати, премьера песни на «Русском радио» состоялась в августе 2007 года.

3D макет балкона

М - Машинное отделение на киношном корабле уникальное. Любопытный факт: в машинном отделении установлен настоящий корабельный мотор, который весит… тонну. Мотор этот сняли с реального корабля, который в данный момент стоит на приколе. Владельцы судна отдали мотор в ремонт, а пока дойдет его очередь на починку, он снялся в «Корабле». После чего мотор, прославленный в некотором смысле и обновленный, вернулся на свое родное судно.

Н - Новый сезон продюсеры фильма обещают, но конкретные даты не называют.

О - Орлушу в сериале играет Александр Пугачев . Орлуша - помощник Надежды на кухне. До того как молодой человек попал в аварию, он был блестящим молодым ученым. Травма мозга повлияла на его интеллектуальные способности, и он стал воспринимать окружающий мир глазами восьмилетнего ребенка.

П - Певцов Дмитрий , он же Виктор Громов. Актеры сериала «Корабль» твердят, что с Дмитрием им по-настоящему повезло: сложились настолько прекрасные отношения, что просто все диву даются. Он очень многому научил своих молодых коллег. Всегда помогал разбирать сцены, прояснять непонятные моменты, расставлять акценты. Подсказывал, на что обратить внимание. Да и вообще, Певцов постоянно излучал позитив. Как бы актеры не грустили по дому, как бы не уставали, он находил в себе силы поддерживать их: приносил гитару, пел красивые песни, это был настоящий праздник. Ирина Антоненко и Дима стали настоящими дочкой и папой. До сих пор актер присылает SMS: «Дочь, привет, как дела? У меня скоро спектакли, приходи».

Р - Режиссеров у сериала два: Олег Асадулин и Марк Горобец . Первый начинал снимать проект, а старт - это очень важно. Второй продолжил работу. Надо отдать должное обоим режиссерам: они очень яркие творческие единицы, готовые всегда идти навстречу актерам, обсуждать, предлагать.

С - Стеклова Агриппина сыграла повара, который кормит команду корабля. Героиня женщина незаурядная, определенно с чувством юмора, со своей изюминкой и, конечно же, тайной. Кстати, свою «изюминку» в образ внесла и Агриппина: «Я снималась в своих сережках, которые достались мне от бабушки. Это обычные золотые «колечки», я часто их надеваю. Не могу сказать, что это мой талисман, просто они хорошо подошли к образу».

3D макет трюма и коридора

Т - Трюки актеры выполняли сами. Роман Курцын признается: «Честно говоря, раньше я боялся погружаться с аквалангом на большую глубину, поэтому когда меня спросили, смогу ли я, робко ответил: «Попробую». Ведь мне всегда нравилось идти на эксперименты. Моя задача была в том, чтобы на глубине семи метров под водой показать, как у Макса заканчивается кислород и отпадает водолазный носогубник - тот, через который поступает воздух. Я должен был показать, как он захлебывается и задыхается в течение 20 секунд. А представляете, какое там давление? За это время легкие спирает так, что в глазах начинает мутнеть. Адреналин, который хлынул ко мне в кровь и плескался там во время погружения, до сих пор не могу забыть. Конечно, меня страховали опытные водолазы! И в случае форсмажора я мог дать определенный знак рукой, мне бы сразу дали воздух. Но когда носогубник начал от меня уплывать, в глазах поплыло. Что делать, я привык преодолевать трудности самостоятельно, поэтому никак не мог показать свою слабость. Так что отступать было некуда - справился и сделал все сам».

Деталь борта

У - Утварь кухонная на съемках использовалась совершенно обычная. Просто на посуду нанесли логотип корабля. Это мировая практика. За исключением фильма «Титаник ». Там посуду специально изготавливали для создания максимальной правдоподобности.

Ф - Фантастики в сериале - хоть морской водой разбавляй. Весь мистический антураж, естественно, нарисовали. Монстры, пчелы… Но играть ужас в глазах актерам пришлось по-настоящему. Это тоже интересно и непросто. Ощущение надвигающегося шторма, страх перед пчелами или хищниками - все это надо было отыгрывать, подключая воображение. Правда, для съемок были привлечены настоящие птицы, например, вороны. Вся съемочная группа была покорена выдержкой и интеллигентностью пернатых, которые в перерывах просто свысока поглядывали на происходящее.

Камбуз. 3D макет

Х - Художник-постановщик Екатерина Ковынева рассказывает, что построенный корабль можно обшить пластиком, металлом и смело отправляться в плаванье.

Ц - Цифры. Общая площадь декораций (а их всего было три) - около 80 метров. Сам корабль в длину - 41 метр. Чтобы разобрать декорации понадобилась неделя. Собрать - пять недель (это рекордные сроки). Команда рабочих (реквизиторы, строители, бутафоры) состояла из 25 человек. Порядка 40 настоящих корабельных светильников было приобретено для освещения корабля. И сделано 35 дверей.

Коридор к душевой. 3D макет

Ч - Чрезвычайных происшествий во время съемок не произошло. Так как постоянно на площадке в Москве и на корабле в Греции находились консультанты: каскадеры, матросы. Они-то и помогали актером исполнять сложнейшие трюки. Подсказывали, как правильно тонуть, сражаться с монстрами и друг с другом.

Ш - Штурвал на корабле был настоящий. Его специально покупали для съемок. Все остальное в рубке - бутафория. Все эти кнопочки, огонечки не работают. Но, согласитесь, завораживают.

Э - Экспериментом стал проект «Корабль» для двух компаний: Yellow, Black and White и «Ю» . Партнеры используют не свойственную российскому телерынку схему правообладания контентом. И Yellow, Black and White , и «Ю» обладают равными правами на сериал, включая его использование в интернете, сообщили компании. «Нам интересна совместная работа с другим каналом - это новое для российского телевидения. Для нас это, скорее, плюс чем минус, так как первый показ на охватном канале СТС подогреет интерес к этому сериалу. С экономической точки зрения это однозначно выгодная сделка», - отметил генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян .

Ю - Юлия Агафонова сыграла в сериале ученого и доктора в одном флаконе. Поэтому актрисе пришлось даже делать искусственное дыхание: «Я больше переживала не за себя, а за партнеров, которым мне пришлось это искусственное дыхание делать. Дело в том, что когда вода выходит из легких и человек начинает дышать, он закашливается, и лишняя вода выливается через рот. Поэтому актерам приходилось набирать в рот воду и стараться не расплескать ее, пока я давлю им на грудную клетку, делая массаж сердца. В общем, это была непростая сцена, но, надеюсь, мы достойно с ней справились».

Я - Ярослава Базаева родилась 8 декабря 2005 года в Москве. Юная длинноволосая зеленоглазка исполняет одну из главных ролей - Валерии Громовой, младшей дочери капитана Виктора Громова. Валерия - самая маленькая на корабле и, возможно, единственный выживший ребенок на земле. Смелая и обаятельная девочка является связующим звеном между своей старшей сестрой Аленой и отцом.

2024 teploblok29.ru. Строительный портал - Teploblok29.